Лого Black-Minecraft.com
Ты перешёл на тёмную сторону.
Мы в социальных сетях
Decor
Talismans

💠 Слив ⛓ Плагин ⛓ Talismans [5.79.1]
Краткое описание: Создание мощных эффектов Уровни и улучшения

Нет прав для скачивания
Так как этот ресурс находится в категории «СЛИВ», мы не можем гарантировать его обновление! Но будем стараться обновлять ресурс до последней версии.
Реакции:
  • Лайк
  • Нинзя
  • Вау
Реакции: MullaXul, antsandice, haharu и ещё 233
Исходный код
https://github.com/Auxilor/Talismans
Ссылка на документацию
https://plugins.auxilor.io/talismans
Плагин поддерживает
  1. 1.16.+
  2. 1.17.+
  3. 1.18+
  4. 1.19.+
Источник
https://www.spigotmc.org/resources/87377/
1.png

Для работы плагина необходима библиотека от автора ECO: Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся или Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Описание плагина:​

Talismans (Талисманы) - это предметы, дающие игрокам пассивные баффы, пока они находятся в инвентаре, сундуке эндера или ящике шулькера игрока. Их можно изготовить или получить с помощью команд или в ящиках, и вы можете создавать собственные уровни для любого талисмана. Используйте пользовательские текстуры, рецепты изготовления, названия, описания - все, что вы хотите настроить, вы можете. Создавайте свои собственные талисманы с помощью мощной системы эффектов и условий, чтобы талисманы идеально подходили именно к тому, как работает ваш сервер.

Существует ли сумка для талисманов?​

Мешок талисмана можно найти в бесплатном плагине TalismansGUI, сделанном OfTeN - просто перетащите его в папку plugins вместе с Talismans, и вы получите красивый дополнительный gui и мешок!
Отказ от ответственности: TalismansGUi сделан или поддерживается не мной, если у вас возникнут проблемы с ним, обязательно свяжитесь с автором (OfTeN), а не со мной!
Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Команды и права плагина Talismans:​

/talismans give (дать талисман)​

Разрешение: talismans.command.give
Использование: /talismans give <игрок> <талисман> <уровень>

Разрешения на крафт талисманов​

Все талисманы имеют идентификатор, который используется в разрешениях и конфигурационных файлах. Это ключ, который выглядит как archery_1, strength_2, alchemy_3.
Разрешение на крафтинг выглядит так: talismans.fromtable.<key>.
Например, разрешение на изготовление талисмана Extraction Talisman III будет выглядеть так: talismans.fromtable.extraction_3
По умолчанию все талисманы могут быть созданы с разрешением talismans.fromtable.*.

Ограничение количества талисманов у игрока​

Если вы хотите, чтобы игрок мог одновременно использовать только х количество талисманов, сделайте talismans.limit.<сумма>, например, talismans.limit.5 позволит 5 талисманам работать одновременно.
Игрок может иметь в инвентаре столько талисманов, сколько захочет, но они перестанут работать после того, как будет прочитано определенное количество.

Как сделать кастомный талисман​

Разбор файла talismans.yml​

В файле talismans.yml содержатся конфигурации всех талисманов. Поначалу он может показаться сложным, однако его очень легко настраивать и создавать свои собственные талисманы.
Проще говоря, talismans.yml выглядит следующим образом:
YAML:
talismans:
  - <talisman 1>
  - <talisman 2>
Это массив конфигураций талисмана - и вы можете добавлять и удалять конфигурации по своему усмотрению.

Типичная конфигурация Талисмана​

YAML:
- id: archery_2
  name: "&eArchery Talisman II"
  description:
    - "&8Deal 20% more damage with bows"
  higherLevelOf: archery_1
  item: "player_head texture:eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvMzgzODVhNWE0Njk4MjFiOGIzM2U0N2E1YjVjNDJhZWE1OTY2MzQ2NTQ2OTM4OGExYTRkNGU1MjNlNWE4ZGRkMiJ9fX0="
  craftable: true
  recipe:
    - talismans:archery_1
    - talismans:archery_1
    - talismans:archery_1

    - talismans:archery_1
    - ecoitems:talisman_core_2 ? heart_of_the_sea
    - talismans:archery_1

    - talismans:archery_1
    - talismans:archery_1
    - talismans:archery_1
  effects:
    - id: "damage_multiplier"
      args:
        multiplier: 1.2
      triggers:
        - bow_attack
  conditions: []

Понять все разделы​

id: id талисмана
name: отображаемое имя талисмана
description: Описание талисмана
higherLevelOf: Если талисман является более высоким уровнем другого талисмана, укажите его здесь - используется, если вы активируете только талисман самого высокого уровня.
item: Предмет талисмана. Позволяет расширить возможности, нажмите здесь для получения дополнительной информации
craftable: Если оружие должно быть ремесленным
recipe (рецепт): Рецепт изготовления предмета.
conditions / effects: Суть оружия диктуется условиями и эффектами.
Автор
Black
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
5,00 звёзд Оценок: 3

Еще ресурсы от Black

Последние обновления

  1. 5.79.1

    5.79.1
  2. 5.79.0

    Добавлен триггер jobs_level_up Добавлен эффект fly_speed_multiplier
  3. 5.78.0

    5.78.0
Верх