Форум Майнкрафт 🔥 от сайта Black-Minecraft.Com

Приветствуем Вас на нашем новом форуме по Майнкрафт.
Так как вы у нас новенький, пожалуйста — нажмите на кнопку регистрация. Регистрация позволит вам скачивать файлы с форума, спрашивать совета по созданию сервера, оставлять заявки и многое другое.

  • Для того, чтобы скачать с сайта, необходимо зарегистрироваться, или войти под своим логином и паролем!
Скачать плагин Content Management Interface & CMI | Команды / Безумные наборы / Порталы / Essentials

Плагины Gold Скачать плагин Content Management Interface & CMI | Команды / Безумные наборы / Порталы / Essentials 9.0.0.0

Зарегистрируйтесь или Обновите аккаунт до GOLD

Эта версия создана не для работающих проектов (серверов) по нескольким причинам. Прежде всего, это сборка для разработчиков, и необходимо провести дополнительное тестирование. Во-вторых, эта версия в основном предназначена для серверов 1.17. В-третьих, из-за серьезных изменений в базовом коде и некоторых изменений, не рекомендуется переходить к этой версии на реальных серверах.


Теперь о самом обновлении. Как вы уже догадались, версия 9.0.0.0 предназначена для поддержки серверов 1.17. Но главное изменение - это полный переход к использованию CMILib. Зачем нам это нужно, спросите вы? Хорошо,
CMILib будет содержать большинство методов, которые используются в нескольких плагинах в одном централизованном месте, которые могут быть использованы из других плагинов без реальной необходимости их реализации в них.
Это само по себе уменьшит размеры плагинов, и их обновление станет проще, так как автору плагина не нужно будет обновлять все до единого, если скажем в списках материалов изменится только небольшая вещь. Вдобавок к этому, благодаря тому, что будет одна централизованная система, то будет возможно избежать дублирования некоторых кешей, например, названия материалов или даже некоторые общие строки перевода плагинов. Некоторые строки локализации перемещаются из CMI в CMILib. Почему? Поскольку это более или менее универсальные плагины, которые можно использовать в нескольких плагинах, обновление имени мобов в CMILib будет отражено во всех других плагинах, так что больше никаких повторяющихся записей, и мы можем использовать это во всех плагинах.
Переход должен быть более или менее безболезненным, строки языкового стандарта будут скопированы из существующих строк языкового стандарта, поэтому они должны быть переведены так же, как и раньше. Кроме того, CMILib выберет язык по умолчанию, который вы установили в CMI, поэтому в целом вы не должны замечать какой-либо другой или неправильный языковой стандарт при переходе на эту версию. Имейте в виду, что смена языкового стандарта - это односторонний процесс: если вы решите вернуться к версии 8.x, некоторые строки языкового стандарта будут полностью сброшены.


С этого момента CMI требует CMILib 1.0.1.0 и выше. Вы можете получить его ЗДЕСЬ.



Что касается фактических примечаний к обновлению. Как обычно для обновления новой версии
  • Добавлены названия материалов
  • Имена типов мобов
  • Типы эффектов.
  • Добавлена поддержка светящихся рамок предметов для команды /itemframe.

Дополнительные исправления / изменения:
  • Устранение проблемы с заполнителем в dsign
  • Дополнительный языковой файл для команды /smite для разделения спавна целевого игрока и целевого местоположения
  • Исправление проблемы, связанной с новой проверкой ограничений, приводящей к некоторым ошибкам
  • Добавлен /warps псевдоним по умолчанию
  • Исправлена проблема с плавным переходом времени

Известные проблемы:
/anvil не работает на серверах 1.17, это работа в стадии разработки и должна быть запущена в более поздних версиях.
  • Исправлена проблема, когда вы катались на игроке, а затем повторно входили в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой плата за fly не распознавала числовые имена игроков.
  • Небольшая корректировка для переменной pweather и -s
  • Второе исправление, связанное со случайным телепортом из другого мира, создающим файлы региона в исходном вместо целевого.
  • Небольшая корректировка, связанная с плэйсхолдерами в командах псевдонимов, поскольку переменные охлаждаются с помощью | в то время как мы хотим предотвратить их перевод, но в то же время выполняем вещи, которых не должно быть, пока он выглядит как заполнитель
  • Исправление проблемы с /inv, когда целевой игрок удерживает предмет на курсоре, а вы открываете его, что могло привести к потере предмета.
  • Исправлена проблема с субтитрами afk, которые не берутся из файла пользовательской локализации, а по умолчанию используются EN, пока вы не выполните /cmi reload.
  • Исправлена проблема с /inv, когда целевой игрок выполняет некоторые быстрые действия, когда вы закрываете просмотр инвентаря.
  • Исправление для /inv, когда игрок, который редактирует инвентарь, выполняет некоторые быстрые действия
  • Исправлена ошибка, из-за которой голограммы не отображались, если вы установили крайнюю частоту обновления и вошли в систему.
  • Исправление проблемы с псевдонимами, не допускающими шестнадцатеричных цветовых кодов
  • Теперь tppos будет игнорировать проверку безопасного телепорта и будет телепортироваться напрямую в определенное место, вместо того, чтобы пытаться получить безопасное. Поскольку эта команда предназначена для телепортации вас в определенное место, мы не должны изменять ее до этого.
  • Исправлена ошибка, из-за которой таймер панели босса в боевом режиме не сбрасывался, когда моб бьет вас, и вы не сопротивляетесь, даже таймер все равно сбрасывается, и вам нужно подождать определенное количество времени, прежде чем вы сможете использовать команды после последнего удара моба по вам
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевой режим не включался для некоторых типов мобов.
  • Устранена проблема с функцией бесшумного сундука, имеющая проблемы с плагинами, которые не создают инвентарь сундуков нормального размера.
  • Исправлена проблема, появившаяся в последней версии, когда переменные в пользовательском псевдониме dint переводились, хотя мы должны разрешить это, предотвращая использование переменных в области переменных.
  • Исправлена проблема с игроками, у которых был включен творческий режим после перезапуска, возникали проблемы с размещением блоков.
  • Исправлена проблема, связанная с тем, что новые игроки и игровые награды не записывались должным образом, если игрок не получал какие-либо награды до перезапуска сервера, что приводило к его сбросу
  • Исправлена ошибка, из-за которой мы не могли инициировать запрос телепорта с помощью /tpa, если мы пытаемся использовать ник игрока.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рюкзаки шалкера не работали с недавними обновлениями.
  • Исправление для LimitBooks, не работающего, если для NoCommandsInBed установлено значение false
  • С этого момента мы не позволим игроку надевать коробку с шалкером, в которой находятся предметы.
  • Новый узел разрешений как cmi.spawnonjoin.bypass, когда в случае, если у игрока есть к нему доступ, мы не будем телепортировать игрока в определенное место появления, когда игрок присоединяется к серверу.
  • Исправление нумерации комплектов в списке комплектов, когда мы не показываем его в формате графического интерфейса.
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины не обновлялись для игрока, сменившего скин, пока игрок не вернется в игру или не умрет.
  • Исправлена проблема с плагином NoCheatPlus и командой ride, вызывающая проблемы.
  • Исправлена ошибка, связанная с проверкой столкновений в зоне тюрем.
  • Исправление, относящееся к модифицированным серверам, вызывающее появление некоторых ошибок. Это не поддержка модифицированных серверов, а простое устранение ошибок. CMI не предназначен для работы на всех 50+ различных версиях серверов.
  • Исправлена проблема с падением головы игрока, вызывающим некоторые ошибки.
  • Некоторая оптимизация, связанная с исчезновением и спавном мобов. Пока мы проверяем только спавн мобов, а не естественные спавны.
  • Исправлена проблема совместимости с NCP и действием редактирования знака сдвига.
  • Некоторая дополнительная оптимизация, касающаяся /removeuser duplicates
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда или распознавание предмета по указанному имени не выполнялись на серверах с модами при попытке добавить значение данных.
  • Исправлена проблема, когда у нас есть предварительные требования в режиме автострахования, вызывающие некоторые проблемы и не сохраняющие заявленные вознаграждения в базе данных, как должно
  • Команда /condense получила возможность использовать имя целевого игрока, что само по себе позволяет использовать его с консоли.
  • /condense got -s переменная на случай, если вы хотите выполнить это тихо
  • /uncondense получила возможность использовать имя целевого игрока, что само по себе позволяет использовать его с консоли.
  • /unconsende получила переменную -s на случай, если вы хотите выполнить это без вывода сообщений.
  • Исправление ошибки, связанной с bungee при обновлении motd серверов
  • Изменен вывод [логической (boolean)] переменной в файле локализации, чтобы вместо возврата «true/false», теперь он будет возвращать строки из файла локализации «enabled/disabled», которые больше подходят для того, что они указывают
  • Исправлена ошибка, из-за которой /cmi rt мог телепортировать вас в лаву.
  • Устранение проблемы с /cmi ctext [ctextname] all [pageNumber], не отображающим определенную страницу
  • Улучшение производительности для /cmi ctext [ctextName]. Это в основном видно, когда у нас есть статический текст, показываемый всем игрокам, который может снизиться на столько, сколько у вас есть онлайн-игроков. Где с 2 игроками это вдвое быстрее, а с 100 игроками примерно в 100 раз быстрее. Опять же, это только для статических текстов, и производительность "едва" увеличится до 10%, если у вас есть ctext, содержащий динамические переменные.
  • Нинзя
Реакции: tor
  • Исправление для имени предмета, предлагающего имя игрока в качестве завершенной вкладки, хотя оно должно быть в более специальном формате и включать префикс -p:, чтобы правильно указать, что это имя игрока и его не следует использовать в имени предмета, а использовать как имя целевого игрока
  • Команда Usermeta не должна включать разделитель строк, если нам нечего показывать.
  • Обновленный редактор /usermeta для соответствия новому централизованному виду
  • Команда /sameip не должна вставлять разделитель, если нечего показывать
  • /jaillist теперь будет указывать, что нечего показывать, когда нечего показывать (да), вместо того, чтобы распечатать базовый разделитель строк
  • Право cmi.command.silence.bypass также будет обходить публичные сообщения, поэтому сотрудник с этим узлом разрешений может отправлять общедоступное сообщение чата, которое будет видно тем, кто находится в /silence mode (Режим тишины)
  • Небольшое изменение для разбивки на страницы с консоли, чтобы не показывать предложения следующей страницы, когда вы уже находитесь на последней.
  • Исправлено внутреннее сообщение, появляющееся при вводе /command
  • /repaircost переименован в / anvilrepaircost.
  • "новая" команда как /repaircost (hand/armor/all) (playerName), которая заменит старую, которая использовалась для установки стоимости ремонта, когда вы ремонтируете предметы с наковальней, теперь она будет выводить фактическую стоимость ремонта предметов, которую вас спросят / ремонтная команда.
  • Возможно, вам потребуется сбросить строки перевода для этого описания команды.
  • Исправление сообщения об ошибке, связанного с сообщением субтитров afk
  • Исправлена проблема, когда вы переименовали сундук и пытаетесь открыть его, когда у вас включен режим исчезновения.
  • Like
Реакции: tor
  • Просто чтобы снизить беспокойство по поводу asFakeOp! создание временной учетной записи с OP, изменение ее имени с CMIFakeOperator на CMI-Fake-Operator, которое включает символы, запрещенные официальными серверами, и содержит 17 символов, из которых вы можете иметь только 16 имен символов. Не то чтобы у вас все равно была возможность присоединиться к такому пользователю, но что ж сделав более очевидной невозможность эксплуатации, я сэкономлю время, объясняя, почему это невозможно.
  • Повторное включение подкоманды строки редактирования голограммы, где вы можете изменить строку голограммы с помощью команды напрямую, без необходимости заходить в редактор игры.
  • Устранение проблемы с предварительными настройками, которые несколько раз хотели сбросить таймер.
  • Исправлена ошибка, связанная с bungeecord и другим плагином, отправляющим недопустимое сообщение bungee.
  • Переход на новую библиотеку mysql. Хотя старый все еще работал нормально, мы получали сообщение об устаревании при запуске.
  • Исправлена проблема, когда время выхода игроков из игры могло не обновляться должным образом, если сервер останавливается, когда игрок все еще находится в сети.
  • Устранение проблемы с обнаружением дублированных имен на автономных серверах
  • Устранена проблема с предметами, в которых есть безумное количество цветов, и возникающие проблемы при попытке их отображения из-за ограничений Minecraft.
Верх