Форум Майнкрафт 🔥 от сайта Black-Minecraft.Com

Приветствуем Вас на нашем новом форуме по Майнкрафт.
Так как вы у нас новенький, пожалуйста — нажмите на кнопку регистрация. Регистрация позволит вам скачивать файлы с форума, спрашивать совета по созданию сервера, оставлять заявки и многое другое.

  • Для того, чтобы скачать с сайта, необходимо зарегистрироваться, или войти под своим логином и паролем!
Скачать плагин Content Management Interface & CMI | Команды / Безумные наборы / Порталы / Essentials

Gold Скачать плагин Content Management Interface & CMI | Команды / Безумные наборы / Порталы / Essentials 8.8.3.9

Зарегистрируйтесь или Обновите аккаунт до GOLD
  • Исправлена ошибка, из-за которой новое сообщение заголовка afk могло исчезнуть, если у вас установлен таймер проверки afk на некоторые значения
  • Исправление ошибки, связанной с проверкой прокси сервера, когда у нас никого нет в сети
  • Исправлена переменная %cmi_bungee_motd_ [serverName]%, не предоставляющий сервер motd. Это даст один,
  • но он будет установлен самим bungeecord, если у вас установлен CMIB вместо использования серверов motd, которые могут быть разными. В будущем мы можем получить отдельные переменны для получения motd серверов от самого сервера, а затем motd от bungee, поскольку обычно они разные.
  • Исправлена ошибка выдачи команды ride на старых серверах.
  • Исправлена ошибка при инициализации автоматического возрождения в новейших сборках бумажного патрубка 1.16.5.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевой режим не всегда блокировал команды разминки во время боя.
  • Добавлена опция для определения текста выравнивания списка редактора чата, в настоящее время он был жестко запрограммирован как & 8_, если вы этого не хотите, вы можете изменить его по своему усмотрению. Вдобавок к этому он был изменен с _ на 0
  • Возможное исправление, связанное с неправильным сохранением вторичных локаций деформации при их обновлении.
  • Корректировки, связанные с некоторыми редкими проблемами, когда домашние местоположения не распознаются в мирах, построенных на заказ.
  • Дополнительная защита от проблемы, когда слизь становится видимой при попытке покататься на каком-то одном, но другой плагин изменяет слизь
  • Добавлен заголовок при входе в режим AFK. Он покажет фиксированное сообщение в виде заголовка и случайное сообщение в подзаголовке, так что вы можете добавить несколько забавных сообщений. Вы можете определить любое количество случайных сообщений. Это сообщение исчезает после выхода из режима AFK. Включено по умолчанию, но вы можете выключить его, если оно отключено в файле конфигурации.
  • Небольшое исправление для tabcomplete, включающего имена материалов, чтобы включить больше имен базовых материалов, а не только форматированные имена
  • Оптимизация вкладки завершена, чтобы не отправлять больше информации, чем нам действительно нужно
  • Исправление редкой ошибки, связанной с командой /inv
  • Добавлено новое поведение с исчезнувшими игроками.
  • По умолчанию игроки не могут отправить личное сообщение пропавшему игроку, но в случае, если исчезнувший игрок отправит вам сообщение, вы можете ответить пропавшему игроку. Вы сможете ответить пропавшему игроку, пока игрок остается в сети. Если пропавший игрок перезагружается, то он снова должен быть первым, кто начнет разговор.
  • Новый заполнитель как %cmi_user_online%, чтобы показать, находится ли игрок в сети или нет. Возвращает универсальную переменную True или False.
  • Исправлена ошибка, из-за которой /home не открывал пользовательский интерфейс, когда у вас более одного дома
  • Исправлена проблема с командой /inv, когда целевой игрок обновлял свой инвентарь с помощью стороннего плагина.
  • Улучшение команды /fix, когда мы получаем сообщение с подтверждением исправления, а затем меняем элемент, который нужно исправить. Теперь он правильно спросит вас снова, хотите ли вы исправить новый элемент, с сообщением подтверждения, где вам нужно будет повторно ввести команду восстановления или щелкнуть сообщение чата, чтобы подтвердить ремонт для этого конкретного элемента.
  • Исправление отсутствия локализации для команды banlist
  • Добавлена защита от эксплойтов, связанных с негабаритными книгами. Включено по умолчанию, пока это не будет должным образом исправлено со стороны Minecraft. Вы можете отключить его в файле конфигурации. По умолчанию игрок будет ограничен книгами до 20 страниц, все, что превышает указанное, удаляется.
  • Если игроки попытаются создать книгу сверх этого лимита, он получит сообщение об ограничении. Вы можете увеличить лимит, предоставив разрешение cmi.book.pages.[Amount] или отключив эту защиту в целом. Не рекомендую отключать его, пока не будет выпущен правильный патч на стороне сервера.
  • 20 страниц должно быть более чем достаточно для обычных пользователей, и это повлияет только на вновь созданные книги и не повлияет на заблокированные, такие как ctext или любые другие, которые вы можете получить другими способами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тотемы не использовались, когда вы умираете от падения.
  • Небольшое исправление для mutechat, не показывающего причину отключения звука для отправителя команды
  • Добавлено больше отказоустойчивости, когда дело доходит до разрыва соединения с MySQL, что могло привести к неожиданному поведению во время сохранения данных игрока.
  • Небольшое обновление для переменных /exp и -s и их обработки
  • Исправлена проблема с командой /top, когда вы телепортировались внутрь блока забора, а затем выпадали
  • Небольшое обновление для случаев, когда консоль выполняет команду с неправильным именем игрока. Теперь мы включим имя команды и имя игрока, которые использовались для упрощения отладки того, что происходит и откуда это произошло.
  • Оптимизированная по времени команда, такая как производительность tfly и tgod, если вы применяете этот режим для всех своих игроков
  • Обновлен язык по умолчанию ES от C4BR3R4
  • Обновление язык RU (русский) по умолчанию от XIMI
  • Исправление для команды chunkfix на старых серверах, создающей сообщение об ошибке
  • Добавлена возможность запрашивать лист бумаги при создании чека. По умолчанию требуется сохранить старое поведение, но вы можете отключить его сейчас.
  • Добавлена возможность запрашивать разрешение при попытке снять чек.
  • Отключено по умолчанию, чтобы сохранить прежнее поведение
  • Новый заполнитель как %cmi_afk_count%, который возвращает количество игроков AFK
  • Исправлена ошибка, когда для значка деформации задан материал воздушного типа.
  • Некоторые переделывают то, как мы обрабатываем команду home без указания домашнего имени и попытки применить к нему такие вещи, как разминка, восстановление или стоимость команды.
  • Исправлена ошибка, вызванная командой afkcheck при проверке статуса AFK игрока, который не в сети на вашем сервере.
  • Исправлена ошибка, из-за которой такие команды, как /unutechat, не отправляли сообщение обратной связи на консоль, когда вы выполняли его с консоли, но все на сервере его получают.
  • Новые заполнители как %cmi_chatmute_reason% и %cmi_chatmute_time%, что говорит само за себя, выводит оставшееся время для отключения звука в чате и причину этого, если оно было определено
  • Добавлен tabcomplete для /cmi editctext
  • Добавлена новая переменная для списка достойных как -missing, которая откроет интерфейс со всеми материалами, для которых не задано значение. Вы можете щелкнуть по одному из них, и откроется обычный интерфейс, где вы можете установить его значение. Кроме того, теперь пользовательский интерфейс Setworth будет иметь возможность переключаться на пользовательский интерфейс отсутствующей ценности, если вы нажмете на текущий элемент посередине.
Некоторое время автор плагина потратил на переработку редакторов чата, так как были те, которые выглядели непоследовательно с некоторыми странными выравниваниями. Итак, мы выходим из беспорядка, который выглядел так.

upload_2021-4-21_18-16-11.jpg


или как это

e9d5dbe4e0ae8295b90a77aba01dd78580290a31.jpg

или вот это:

upload_2021-4-21_18-27-5.jpg

к новому стандартизированному виду, который даже (для ctext) включает небольшую часть того, что он содержит

upload_2021-4-21_18-14-2.jpg


В основном каждая строка имеет свою кнопку удаления в начале, поэтому это безопаснее, когда дело доходит до удаления определенной строки. Сверху, если это временно, каждый раз, когда вы будете пытаться удалить любую из строк, появится сообщение с подтверждением, которое вам нужно будет щелкнуть, чтобы подтвердить удаление.
В конец списка будет добавлена кнопка «Добавить», которая покажет ID номер, который получит новая запись.

  • Обновлен внешний вид вывода алиаседитора. Число будет включать _, если его меньше 10, чтобы сохранить более красивую и согласованную ширину, то же самое применимо, если у вас есть записи от 90 до 100, поэтому будет добавлен дополнительный _, чтобы он был выровнен более правильно.
  • Увеличен размер списка с 5 до 10 для алиаседитора. Все это обеспечивает более единообразный вид в нескольких редакторах чата.
  • Обновленный / почтовый вид вывода
  • Обновлен внешний вид / cmi editctext, чтобы он соответствовал общему виду редакторов. Дополнительно мы включим первую строку ctext для упрощения идентификации.
  • Обновлен редактор строки editctext, чтобы соответствовать другим редакторам, из-за этого удаленного раздела newLine, так как теперь мы можем нажать на обычный [+], чтобы добавить новую строку
  • Обновлен список голограмм в соответствии с новым форматом.
  • Которая дополнительно включает первую строку голограммы для упрощения идентификации. Теперь нажатие [+] приведет к появлению сообщения о том, что вам нужно ввести новое имя голограммы вместо того, чтобы предлагать команду, как раньше. Старая команда все еще работает.
  • Обновлен редактор текстовых строк голограммы в соответствии с новым форматом
  • Обновленный редактор команд голограммы
  • Обновленный редактор команд IC
  • Обновлен блок IC и редактор сущностей
  • Обновлен редактор линий знака IC
  • Обновленный редактор ipbanlist
  • Обновленный редактор списка заметок
  • Обновленный редактор списка порталов
  • Обновленный редактор команд порталов

Известные отсутствующие обновления относятся к команде /jailedit, поскольку для работы с более сложными редакторами требуются некоторые обновления внутреннего кода. Если я пропустил другой редактор списков аналогичного типа, дайте мне знать, но большинство из них следует обновить до новой системы.
  • Добавлена новая команда как /cmi resetback (playerName) (reason) (-death) (-s), которая сбрасывает местоположение игроков обратно, что будет означать, что игрок больше не сможет вернуться в предыдущее местоположение с помощью /back. Добавление дополнительных - Переменная -death удалит место смерти, которое можно использовать с /dback или можно использовать в команде /back, если вы установили это так в файле конфигурации. Причина может быть указана, если вы не хотите показывать сообщение по умолчанию, а что-то более уникальное, почему заднее местоположение было сброшено
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательский интерфейс комплекта не выдавал комплекты при нажатии на ICON.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сохранении инвентаря не сохранялись предметы брони на старых серверах.
  • Повышение производительности в случае, если мы отправляем сотням игроков наведение указателя мыши на сообщения. Это увеличивает производительность примерно в 6-7 раз.
  • Корректировка для обработки исчезновения, чтобы избежать конфликта поведения с другим плагином исчезновения
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке editctext по умолчанию отображался текст золотым цветом вместо использования белого цвета, пока вы не установили его собственный цвет.
  • Исправление для слизи, которая использовалась для размещения игрока немного выше едущего игрока, в некоторых случаях сбрасывая некоторую добычу.
  • Добавлена базовая профилактика использования /suicide при проведении тотемофандинга. Это применимо только тогда, когда вы используете команду на себе
  • Добавлена возможность определять предлагаемые команды после нажатия на сообщение чата. Проверьте файл конфигурации в разделе ClickSuggestions
  • Исправлена проблема с плагином LWC на старых серверах, вызывающая некоторые проблемы
  • Исправлена ошибка, из-за которой незагруженные миры время от времени все еще возникали. Это не должно повлиять на работу плагинов, это просто показывало некоторые ошибки.
  • Исправление ложных срабатываний некоторых антивирусов, обнаруживающих троян в плагине. Это было вызвано ... строкой типа Magenta ("FF00FF",
  • "Fuchsia"), поэтому я просто заменил его на Magenta ("FF00FF"), и все в порядке. Это было только для двух строк, и в любом случае это на самом деле не использовалось, поэтому мы ничего не потеряли, и теперь он отображается как чистый, и люди могут перестать бояться, что в плагине есть что-то плохое. Я имею в виду, цвет фуксии довольно пугающий, так что кто знает ...
  • Некоторая корректировка при попытке найти подходящее место, если оно установлено слишком близко к стене, что может привести к телепортации игрока. Обычно это происходит, когда вы создаете местоположение, а затем размещаете стену. Теперь мы должны попытаться найти лучшее место, слегка центрируя игрока на целевом блоке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые плагины управления чатом добавляли цветовые коды во введенную переменную, которая должна использоваться для отмены редактора и не работает из-за этого.
  • Добавлен отказоустойчивый режим при определении деформаций с тем же существующим именем, теперь появится дополнительное сообщение, по которому можно щелкнуть, чтобы подтвердить переопределение деформации.
  • Исправление для старых серверов (1.
  • 10 и ниже) и команда spawnmob создает сообщение об ошибке
  • Исправлена ошибка при попытке удалить определенный элемент из инвентаря на старых серверах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой maxhp не работал должным образом на старых серверах
  • Исправлена ошибка, из-за которой команда clear не удаляла элементы, содержащие пользовательское имя или сведения, при попытке удалить определенный тип элемента
  • Теперь команда clear выведет количество удаленных предметов для отправителя и игрока, чей инвентарь был изменен, если это не тот же человек.
  • Изменение сообщения обратной связи, когда мы используем / money take, чтобы сообщить сумму проигрыша игрока и текущий баланс

  • upload-2021-4-12-18-21-23.png
  • Теперь мы можем установить более одного места деформации для одной и той же деформации. Для этого вам необходимо иметь доступ к узлу разрешений cmi.command.setwarp.multiloc. С его помощью вы увидите новую кнопку в интерфейсе редактирования деформации, которая позволяет открыть редактор настроек вторичного местоположения.
  • На данный момент он ограничен 10 локациями (лениво делать нумерацию страниц, и этого должно хватить для большинства ситуаций), с основным у вас будет всего 11. Первичная локация должна присутствовать все время, в то время как вторичные локации являются необязательными, и в случае, если варп будет иметь более одного заданного местоположения, мы будем рандомизировать их.
  • У вас будет одна дополнительная кнопка на случай, если вы создали какие-либо второстепенные местоположения, которая позволяет переключаться между режимом повторения и режимом без повторения. Отсутствие повторяющегося режима означает, что мы будем циклически перебирать все местоположения, прежде чем перетасовать весь список и начать заново. Обычно это не должно повторять одно и то же место подряд.
  • Это все еще возможно, если последнее место в первом списке является первым местом во втором. Но в этом случае локация в большинстве случаев не будет повторяться несколько раз подряд. Режим повторения просто выбирает случайное местоположение из возможных, что в некотором смысле может предоставить вам одно и то же местоположение несколько раз подряд, даже если у вас есть все 11 слотов.
  • Отличная вещь для использования на арене или событии pvp, если вы хотите распределить игроков по нескольким локациям.
  • Новый метод банджи при проверке того, кто находится в сети на целевых серверах, должен устранить проблемы, некоторые из которых отсутствуют в списке.
  • Небольшое изменение значений по умолчанию для порталов. Теперь у нас будет возможность установить поведение по умолчанию, когда мы войдем в регион, где теперь мы будем выполнять команды по умолчанию, даже если вы не указали целевое местоположение телепорта,
  • просто чтобы быть более очевидным, что происходит, и вы всегда можете отключить его для определенного портала или сделать его ложным по умолчанию, если хотите.
  • Корректировка команды / clear при неправильном названии материала.
  • Теперь мы должным образом проинформируем об этом и отменим команду вместо продолжения, что могло привести к очистке всего инвентаря, а не только одного материала, как вы пытались это сделать.
  • Теперь, если вы укажете определенное количество для команды / clear при использовании имени материала, мы удалим весь этот тип, а не только один.
  • Вы все еще можете определить его как / cmi clear stone-1, чтобы удалить только один каменный предмет.
  • Обновленное обновление голограммы, когда вы перезагружаете плагин cmi с помощью команды перезагрузки, и вы внесли некоторые изменения в файл голограммы, которые сразу же появлялись в голограммах, пока вы не переместились и не запустили соответствующее обновление
  • Исправлена ошибка, из-за которой titlemsg отображал одно и то же сообщение в месте подзаголовков.
  • Исправление для ItemRenaming-> List, не распознающего элемент, если регулярное выражение не было предоставлено, но материал был
  • Объединено ItemName-> TypeBlackList в ItemRenaming-> List, так как наличие двух отдельных разделов для наковальни и переименования команд может сбивать с толку, теперь оба они находятся под одной крышей.
Быстрое обновление, касающееся проблемы с некоторыми классами, взятыми из CMILib, который в настоящее время не существует в официальной выпущенной версии. Этого не должно повторяться.
Верх