• Для того, чтобы скачать с сайта, необходимо зарегистрироваться, или войти под своим логином и паролем!
Скачать плагин Bank PREMIUM | Банковая система для сервер майнкрафт [1.16.4 - 1.7]

Gold Скачать плагин Bank PREMIUM | Банковая система для сервер майнкрафт [1.16.4 - 1.7] 4.3.0-RELEASE

Нет прав для скачивания




Описание плагина Bank:​

Хороший плагин на банковскую систему которые позволит вашим игрокам хранить деньи в банке, и даже получать за это проценты в виде игроков валюты или опыта.



Скриншоты плагина Bank:​

















Как установить плагин Bank?​

Установите плагин от разработчика Core



Обычная установка​



  1. Скачайте плагин.
  2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
  3. Перезапустите сервер.
  4. Готово.




Установка MYSQL:​

  1. Скачайте плагин и поместите его в папку с плагинами.
  2. Перезагрузите ваш сервер
  3. Измените в config.yml параметр SaveType на "MYSQL"
  4. Отредактируйте mysql.yml для своей информации MySQL. Перезагрузите сервер снова


(Примечание: в зависимости от того, насколько велики размеры банка и сколько в них элементов, с mysql может потребоваться некоторое время, чтобы сохранить банк, учтите это при установке слотов по умолчанию и максимальных слотов в config.yml)



Подключение NPCS:​

  1. Установите плагин citizens
  2. Создать npc командой /np create PLAYER Banker
  3. Затем /trait add bank-trait
  4. Готово

Подключение к Табличкам/Блокам/Сундукам​

  1. Смотря на нужный блок
  2. Введите команду /bank admin add block
  3. Нажмите на блок для проверки




Поддерживаемые ворматы хранения​

В конфиге этот парамтр называется SaveType



Этот плагин сохраняет в SQLite или MySQL.
Вся информация о предметах, такая как пользовательские имена, знания, чары, атрибуты и неразрывные теги, сохраняется в базе данных. Это также включало любые модифицированные предметы.



SQLite:​

  1. Для SQLLite он создаст файл database.db в папке вашего банка.
  2. Готово


MySQL:​

  1. Чтобы использовать mysql, измените Bank.SaveType в своем config.yml
  2. Отредактируйте mysql.yml с вашими настройками mysql. (Если неверно, он переключится на sqlite
  3. Если вы используете процентные ставки по опытам / деньгам / займам, убедитесь, что один сервер является основным для каждого, они будут обрабатывать офлайн-проценты.
  4. Готово.

Структура:​

И MySQL, и SQLite создадут одну и ту же таблицу и структуру данных.

  • bank_info_type содержит уникальный идентификатор для каждого класса данных игрока
  • bank_player_info содержит данные игроков, содержащиеся в uuid и уникальном индексе идентификатора класса, данные хранятся как json
  • bank_player_lock хранит, загружен ли игрок в данный момент на сервере,
    обратите внимание, что если сервер выйдет из строя, он не сбросит это значение.
  • bank_uuids содержит обновленный список для uuid -> имя и наоборот хранилище


Проценты банка​

Игроки могут зарабатывать проценты на своих депозитах в деньгах/опыте, процентные ставки могут быть установлены в конфигурации вместе с таймерами процентных ставок, которые устанавливаются за секунды.

Игроки также получат проценты по своим займам, если это разрешено, что снова можно установить в конфигурации с помощью таймеров.

Команда «/bank time» покажет время до начисления процентов.
Автор
bobobo
Скачиваний
0
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Еще ресурсы от bobobo

Верх