Лого Black-Minecraft.com
Ты перешёл на тёмную сторону.
Мы в социальных сетях
Decor
Иконка ресурса

💠 Слив ⛓ Плагин ⛓ QuestCreator [6.36.0]
Краткое описание: Quest

Нет прав для скачивания
Так как этот ресурс находится в категории «СЛИВ», мы не можем гарантировать его обновление! Но будем стараться обновлять ресурс до последней версии.
Реакции:
  • Лайк
Реакции: ysb, rushian, INFINITY456 и ещё 10
Плагин поддерживает:
  1. 1.7.10
  2. 1.8.+
  3. 1.9.+
  4. 1.10.+
  5. 1.11.+
  6. 1.12.+
  7. 1.13.+
  8. 1.14.+
  9. 1.15.+
  10. 1.16.+
  11. 1.17.+
  12. 1.18+
Поддерживаемая Java
  1. Java 8
  2. Java 11
  3. Java 16
  4. Java 17
Источник
https://directleaks.to/downloads/questcreator-new-1-18-support.120/updates
Создание полноценного проекта RPG/MMO , добавление новых приключений для вашей сети фракций или выживания , создание ежедневных задач или задач фермы ... или просто выполнение множества действий и анимаций, когда игрок нажимает на блок или открывает зону, исследуя ваш мир .

Все это звучит здорово, правда?

Но когда у вас куча невероятных идей, самое неприятное в этом то, что вам нужно потратить много времени и/или денег на их реализацию. Либо настраивая их в долгом и трудоемком процессе настройки с другими плагинами Quest, будучи ограниченными в своих действиях, либо нанимая разработчика Java для их разработки (обычно дорого, и даже если вы сами являетесь разработчиком Java, это все равно занимает много времени). время).

Эти ограничения сняты с QuestCreator. Вы можете делать все, что задумали.

QuestCreator не ограничивает вас в ваших идеях, при этом обходится намного дешевле, чем наем разработчика. Этот плагин дает вам максимальный контроль над тем, что происходит.

От простейших задач по убийству мобов или блок-фарму досамые сложные квесты с несколькими одновременными целями, выбором игрока и влиянием , вы можете делать что угодно . Четкая система настройки, удобный графический интерфейс внутриигрового редактора квестов, ветки, переменные, система условий и тот факт, что каждая настройка может зависеть от игрока с расширенными заполнителями, условиями и математическими формулами, у каждого игрока может быть своя история.

Ключевые моменты плагина:
  • Более 150 типов объектов : от разрушения блоков до стрельбы снарядами или даже рыбалки возможности безграничны. Каждый квест может иметь бесконечное количество объектов. Вы даже можете использовать PlaceholderAPI для определения своих собственных целей.
    Спойлер: объекты
  • Создавайте и редактируйте квесты в игре с помощью продвинутой системы графического интерфейса (инвентаря). Задания, регистрацию, [NEW - v5.0] активацию, [NEW - v5.0] группы, [NEW - v5.0] GUI и глобальные переменные можно редактировать с подробными описаниями и функциями, которые делают это быстрее (легкий импорт предметов/местоположений, например).
  • [НОВОЕ - v5.0] NPC на стороне клиента: данные NPC будут разными для каждого игрока (местоположение, экипировка, статус (в огне / присел / бегает / взаимодействует / невидимый / светящийся / надкрылья) (можно суммировать) , скин, скрытый/показанный, имя и целевое расстояние). Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • [НОВОЕ — v5.0] Пулы квестов: легко создавайте ежедневные, еженедельные и ежемесячные квесты, выбирая случайные квесты или в определенном порядке. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Динамическое табло и панель действий, которые могут отображать последний выполненный квест. Теперь еще яснее видно, что вам нужно делать! Вы можете выбрать, что вы хотите использовать.
    Спойлер: СМИ
  • [НОВОЕ — v5.15] Очки квестов : управляйте различными категориями очков для каждого игрока, используя объекты/условия и графические интерфейсы ранжирования игроков. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
    Спойлер: СМИ
  • Полная, полностью понятная и простая система настройки для каждого квеста, если вы не хотите использовать внутриигровой редактор.
    Спойлер: яснее
  • Глобальные переменные! Вы можете создать их в файле и ссылаться на них в любом месте плагина. Эффективный способ хранить все ваши настройки в одном месте вместо того, чтобы копировать их 10 раз в конфигурации квеста! Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Каждая настройка квеста может быть заполнителем PlaceholderAPI, переменной QuestCreator или глобальной переменной . Это означает, что настройка для каждого игрока может зайти очень далеко : вы можете настроить уровень сложности для каждого игрока, создать скрытые цели только для некоторых игроков. Один и тот же квест может иметь совершенно разную историю для каждого игрока! Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Каждый числовой параметр может содержать математические выражения, а другие параметры могут содержать {math:[expression]}. В сочетании с заполнителями это идеальный способ настройки параметров для каждого игрока! Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Каждый параметр может содержать условие трехлетнего разрешения, например {permission:my_permission,value_if_has,value_if_hasnt}. Результат зависит от разрешений игрока: если у него есть указанное разрешение, будет использоваться первое значение, иначе второе. Эти значения также могут содержать заполнители!
  • Настраиваемая система меню (графический интерфейс, инвентарь) для ваших игроков с расширенной настройкой для каждого элемента, например, подменю, квесты, группы квестов, команды или элементы отображения.
  • Игрок может влиять на свои квесты и создавать свою собственную историю благодаря своему прогрессу на вашем сервере. Существует продвинутая система переменных для каждого игрока. Квесты, выполненные игроком, или сделанный им выбор могут повлиять на текущий квест или даже на будущие квесты. Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Вы можете легко управлять различными ответвлениями и путями, а также создавать второстепенные цели (дополнительные или обязательные).
  • [НОВОЕ — v5.5.0] Более того, вы можете создавать расхождения для ветвей внутри ваших совместных квестов, чтобы только некоторые игроки в совместном квесте могли инициировать действия и выполнять свои собственные задачи для себя! Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Индивидуальная и/или совместная система: 1, 2, 5 или даже 10 игроков могут участвовать в одном и том же квесте. (вы можете настроить максимальное количество игроков, от 1 до бесконечности, и минимально необходимое количество игроков, так что кооператив может быть даже необязательным)
  • Ограничьте квест для нескольких игроков одновременно или ограничьте доступ к квесту по различным критериям, таким как узел разрешения, ограничение мира или необходимые предметы.
  • Создавайте ролики для своих квестов!
    Спойлер: процесс
  • Создавайте контрольные точки для своих квестов! Если контрольная точка существует и квест приостановлен, он вернется к контрольной точке при возобновлении.
  • Легко регистрируйте свои квесты и определяйте обстоятельства, необходимые для их запуска! Они могут быть запущены несколькими и разными событиями (автоматически, ежедневно, при входе в регион, взаимодействии с NPC и т. д.), и вы можете создавать группы, чтобы у них был порядок, лимит активных квестов на группу. Вы также можете настроить все это в пользовательском графическом интерфейсе !
  • Сохранение данных игрока (и квестов) на диск или настройка базы данных MySQL . Также есть система статистики с несколькими интересными характеристиками.
  • Активное разногласие в сообществе и довольно быстрая поддержка! Ошибки обычно исправляются в течение недели, и я также добавляю функции, которые предлагает сообщество. Просто проверьте раздел «Обновления», чтобы иметь представление о размере и частоте обновлений. ^^
  • Назначайте квесты NPC или блокам.
  • Частицы над головами NPC, когда игроку доступны квесты.
  • Если вы остановите плагин (перезагрузите, перезапустите или остановите свой сервер) или если игрок отключится во время квеста, все будет приостановлено и возобновлено с того места, где оно было оставлено при следующем запуске / повторном подключении. Это также можно настроить для каждого квеста, поэтому некоторые квесты могут просто останавливаться, когда игрок уходит или когда сервер перезагружается, если вы этого хотите.
  • Панель действий, BossBar и табло с текущей целью и ее прогрессом. (BossBar либо с BossBarAPI, либо с BarAPI, либо с UltraBar, по вашему желанию)
  • Автоотмена неактивных квестов/автозапуск квестов, при некоторых условиях например/кулдаун для квестов/... и т.д, таких мелких настроек куча. Проверьте вики!
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : требует, чтобы игрок начинал/заканчивал арены/волны в качестве цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : дропы, добавленные непосредственно в инвентарь, не вызовут несовместимости с объектами разрыва блока квеста.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : NPC можно перемещать и создавать цели для взаимодействия с ними или запускать квесты при взаимодействии с ними.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : игрок должен начинать/заканчивать подземелья/этажи и убивать мобов в качестве цели.
  • Интеграция с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : отображение маркеров квестов на карте (и настройка значка маркера).
  • Интеграция с Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся: таблица результатов квестов не будет создавать несовместимости со таблицами результатов FeatherBoard.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : наведите на цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : требуйте определенного класса или уровня навыка в качестве условия и изменяйте его XP
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : требуйте от игрока определенного уровня работы и изменяйте его опыт.
  • Интеграция с Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : игроку необходимо добавлять/использовать/улучшать заклинания, активировать/деактивировать/создавать/улучшать жезлы и убивать мобов в качестве цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : манипулируйте уровнем/опытом, требуйте определенного уровня/опыта и повышайте уровень игрока или получайте опыт в качестве цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : манипулируйте очками способностей, требуйте определенных очков способностей/экипировки, повышайте уровень игрока, получайте опыт и активируйте/улучшайте способности в качестве цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : давайте предметы MMOItems и требуйте, чтобы у игрока были предметы MMOItems в качестве условия.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : создайте мобов MythicMobs или заставьте игрока убивать их.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : заставьте игрока голосовать как цель.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : заставьте игрока грабить сундук или дать игроку содержимое сундука.
  • Интеграция с Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся: %questcreator_[...]% доступны заполнители (такие как статус квеста, время восстановления, переменные и другие параметры для игроков). Заполнители Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся . Вы также можете создавать цели, которые требуют от игрока определенного значения переменной PlaceholderAPI для выполнения, так что это означает пользовательские цели! Заставьте их достичь 1000 побед в SkyWars или определенного уровня Героев в качестве квеста.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся (ранее DivineItemsRPG): давать предметы QuantumRPG, требовать от игрока наличия предметов QuantumRPG в качестве условия и требовать, чтобы он подбирал/использовал/идентифицировал предметы и извлекал сокеты в качестве цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или ЗарегистрируйсяДля просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся: требуется, чтобы у игрока была определенная раса.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : манипулируйте уровнем/очками/опытом, требуйте определенного уровня/очков/класса/группы и повышайте уровень игрока или получайте очки/опыт в качестве цели.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : заставьте игрока голосовать как цель.
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : вставка объекта схемы (ниже версии 1.13+).
  • Интеграция для Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся : укажите регион, в котором игрок должен выполнить задание или запустить квесты при входе в регионы.
И больше! Многое не вошло в этот список. Например, проверьте вики, чтобы увидеть список объектов, или зайдите и задайте несколько вопросов в моем дискорде!

Доступен тестовый сервер :

Версия : 1.14.3
IP : guillaumevdn.mcpro.io


Вы одобрены, когда присоединяетесь к нему, и ваш банковский счет обновляется до максимального предела. Файлы конфигурации, данные и пользовательские данные сбрасываются при отключении, если больше никого нет. Также установлены Essentials, Vault и Citizens.

В основном это делается для тестирования внутриигрового редактора ( может быть полезна команда /questcreator edit, а также /questcreator -help ). Также доступен пример квеста по умолчанию.



Серверы, использующие QuestCreator:

PET:
pettw.online (1.12) (китайский)
RC Network : play.randomcraft.org (1.8-1.14)
CubeOfSteel: cubeofsteel.com (1.14) (французский)
MC Chetos: mc.chetos.lt (1.14) (литовский)
Imagineering Fun: mc.imagineeringfun.net (1.12)
HiperionCraft : mc.hiperioncraft.com (1.8-1.14)
SadCraft: play.sadcraft.com (1.13)

Очень мало серверов связался со мной, чтобы показать здесь - не стесняйтесь сделать это. В разногласиях также есть ранг владельца сервера.

Для идеальной работы этому плагину необходимо:
  • Требуется: Java 8 или выше
  • Требуется: втулка 1.7.2, 1.7.9, 1.7.10, 1.8.8, 1.9.4, 1.10.2, 1.11.2, 1.12.2, 1.13.2 или 1.14.3 (другие версии могут работать, но не гарантировано, например, пользовательские версии Spigot, такие как Paper)
  • Требуется: последняя версия Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
  • Необязательно: любой другой интегрированный плагин, который находится в списке интегрированных плагинов (вверху, в разделе «Функции»).
Вы можете настроить плагин в хранилище QuestCreator.
Верх