Форум Майнкрафт 🔥 от сайта Black-Minecraft.Com

Приветствуем Вас на нашем новом форуме по Майнкрафт.
Так как вы у нас новенький, пожалуйста — нажмите на кнопку регистрация. Регистрация позволит вам скачивать файлы с форума, спрашивать совета по созданию сервера, оставлять заявки и многое другое.

  • Для того, чтобы скачать с сайта, необходимо зарегистрироваться, или войти под своим логином и паролем! Не забудь подтвердить свою почту после регистрации
MySQL Player Data Bridge | Мост между серверами Майнкрафт с помощью базы данных!

Gold Плагины MySQL Player Data Bridge | Мост между серверами Майнкрафт с помощью базы данных! 3.36.3

Нет прав для скачивания
Плагин поддерживает:
  1. 1.17
  2. 1.16.+
  3. 1.15.+
  4. 1.14.+
  5. 1.13.+
  6. 1.12.+
  7. 1.11.+
  8. 1.10.+
  9. 1.9.+
  10. 1.8.+
  11. 1.7.10

Описание плагина:​


Плагин MySQL Player Data Bridge позволяет установить мост между серверами и синхронизировать данные игроков с помощью базы данных. Вы можете с лёгкостью передавать такие данные, как баланс игрока, уровни здоровья и голода, игровой режим, координаты, опыт, эффекты от зелий, броню и её прочность. Это далеко не полный список всех возможностей плагина и данных которые он может сохранять.

Возможности плагина:​

  • Поддержка Premium UUID и Offline UUID для Spigot 1.7.5 до последней версии.
  • Поддержка без UUID для 1.6.4 и 1.7.2.
  • Работает на серверах Cauldron / KCauldron / Thermos 1.7.10.
  • Работает на серверах MCPC Plus 1.6.4.
  • Поддерживается только база данных MySQL.
  • Делитесь данными игроков между серверами.
  • Все можно настроить с помощью файла конфигурации плагина.
  • Поддерживает любую систему экономики, которая работает с Vault.
  • Поддержка команд Essentials Economy Eco.
  • Поддержка плагина ChestShop для офлайн-продаж / заказов на покупку. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагинов QuickShop или QuickShop Reremake для офлайн-продаж. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагина Shop для офлайн-продаж / заказов на покупку.(Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагина AuctionHouse для офлайн-аукционов. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагина CrazyAuctions для офлайн-аукционов. (Только для серверов, совместимых с UUID. Требуется собственная версия плагина. Скачать здесь).
  • Поддержка плагина zAuctionHouse для офлайн-аукционов. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагина ShopChest для заказов на продажу / покупку. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагина PlayerShopGUI + для офлайн-продаж. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагина CMI для офлайн-изменения баланса. (Только для UUID-совместимых серверов).
  • Поддержка плагинов MobArena, DungeonsXL и Parkour, чтобы не сохранять неправильные данные.
  • Полное сохранение данных NBT. Полная поддержка предметов из модов.
  • Варианты обслуживания базы данных для удаления неактивных игроков.
  • Кодировано для использования как можно меньше ресурсов, и почти все работает асинхронно от основного потока сервера, чтобы предотвратить любые задержки сервера / tps.
  • Команды для перезагрузки конфигурации, импорта данных и многого другого.
  • Может удалять папки и файлы при выключении или перезапуске сервера.
  • Например, с помощью этого плагина вы можете удалить папку PlayerData, поскольку данные хранятся в MySQL.
  • Настраиваемые команды для новых игроков после завершения синхронизации.
  • API доступен с событиями, поэтому вы можете интегрировать с ним свои плагины.

Как это работает?​

Он прослушивает события когда игрок подключается и выходит с сервера, таким образом данные в mysql синхронизируются , чтобы совместно использовать их на многих серверах. Когда игрок выходит с сервера, плагин загружает данные игроков в базу данных mysql. Когда игрок присоединяется к серверу, плагин проверяет базу данных mysql для своей учетной записи и синхронизирует ее с сервером, к которому он только что присоединился.

Что можно синхронизировать?​

Вы можете делиться любыми данными, хранящимися в файле player.dat, а также делиться балансом экономики игроков.

Инвентарь и доспехи игроков​

Вы можете передать любой предмет и любой слот из инвентаря игрока. Кроме того, поскольку броня является частью инвентаря игрока, вы также можете передать броню.
Выбранный слот панели быстрого доступа также будет доступен, если включена синхронизация инвентаря.

Игровой режим​

Вы можете поделиться игровым режимом игроков на разных серверах. (Выживание; Творчество; Приключения и Наблюдатель)

Enderchest игроков​

Вы также можете передать всё, что хранится внутри эндер сундука игрока.

Игроки получают очки опыта и уровни​

Вы можете передать опыт игроков.
Вы можете передать Эффекты от зелий игроков.

Уровень здоровья игроков​

Вы можете передать здоровье игрока, и не важно какой размер, даже если у вас стоит плагин на увеличение здоровья.

Уровень еды и насыщения игроков​

Уровни еды и насыщения тоже могут быть синхронизированы.

Уровень игроков в полёте​

Поскольку игроки с флаем также хранятся в файле player.dat, вы также можете передать данные при необходимости.

Расположение игроков​

Синхронизация местоположения игроков на серверах. Это может быть очень полезно на зеркальных серверах. Он синхронизирует мировое местоположение, координаты X Y Z, . Вы также можете синхронизировать местоположение спавна игроков.

Расположение спавна игроков​

Синхронизируйте место спавна игроков. Он синхронизирует местоположение мира, координаты X Y Z.

Экономические (денежные) счета игроков​

Он не хранится в файле player.dat, но обмен деньгами игроков очень необходим. Плагин поддерживает любую экономичную систему, совместимую с Vault, поэтому вам даже не нужно иметь один и тот же плагин экономии на всех серверах, на которых вы будете передавать данные игроков.

Зависимости​

База данных MySQL
(Необязательно) Vault
(Необязательно) Любая экономическая система, совместимая с Vault - (требуется только для совместного использования экономических счетов)
(Необязательно) ProtocolLib
* Vault требуется для синхронизации экономических аккаунтов.
* ProtocolLib требуется только для серверов Cauldron / KCauldron!

Инструкции по установке​

Примечание. Вам необходимо установить этот плагин на все серверы bukkit / spigot, на которых вы хотите синхронизировать данные, и настроить их на использование одной и той же базы данных.
Поместите плагин в папку плагинов сервера и убедитесь, что у вас есть все зависимости.
Запустите сервер для генерации конфигурации, затем остановите сервер.
Откройте конфигурацию и настройте детали подключения к базе данных и настройте плагин. Вам нужно создать базу данных, тогда плагин сам создаст таблицы.
Запустите сервер. Готово, наслаждайтесь. Данные вашего игрока будут доступны на любом количестве серверов.

Разрешения:​

MPDB.moderator - позволяет использовать команды редактирования инвентаря, брони и эндерсундука, а также проверять и устанавливать команды баланса. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.inventory - позволяет открывать и редактировать другие ресурсы. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.armor - Позволяет открывать и редактировать чужую броню. По умолчанию OP.
MPDB.moderator.enderchest - Позволяет открывать и редактировать данные эндерсундука. По умолчанию OP.
MPDB.admin - разрешить использование команд перезагрузки конфигурации и импорта данных. По умолчанию OP.
MPDB.cmd.enderchest - Доступ для открытия вашего эндерсундука с помощью команды с /mpdb end. По умолчанию OP
MPDB.cmd.enderchest.others - Доступ для просмотра эндерсундуков других игроков без прав на редактирование.
MPDB.cmd.inventory.others - доступ для просмотра чужого инвентаря без прав на редактирование.

Команды и права к ним:​

/mpdb и /mpdb help - Показать справку по командам
/mpdb reload - MPDB.admin - Перезагрузить конфигурацию плагина.
/mpdb saveAndKick - MPDB.admin - Удалите всех игроков и сохраните их данные.
/mpdb importData - MPDB.admin - Импортировать существующие данные игрока в базу данных, пропустить пользователей, которые уже находятся в базе данных. Он будет импортировать данные модулей, включенных в config.
/mpdb importData <name> - MPDB.admin - будет импортировать данные только для указанного игрока, если игрок уже сохранён в базе данных, будет перезаписан.
/mpdb delete <имя> - MPDB.admin - Удалить игрока из базы данных.
/mpdb inv <имя> - MPDB.moderator - Открыть и отредактировать инвентарь игрока.
/mpdb armor <имя> - MPDB.moderator - Просмотр и редактирование брони игрока.
/mpdb end - MPDB.cmd.enderchest - Откройте ваш enderchest командой.
/mpdb end <имя> - MPDB.moderator - Просмотр и редактирование сундука крайнего игрока.
/mpdb ecoBal <имя> - MPDB.moderator - Просмотр баланса игрока.
/mpdb ecoSet <имя> <количество> - MPDB.moderator - Изменить баланс игрока.
/mpdb ecoAdd <имя> <количество> - MPDB.moderator - Добавить деньги на баланс игрока.
/mpdb ecoTake <имя> <количество> - MPDB.moderator - Удалить деньги с баланса игрока.
/mpdb getXp <имя> - MPDB.moderator - Просмотр опыта и уровня игрока.
/mpdb setXp <имя> <exp> - MPDB.moderator - Установить xp или уровень игрока.
/mpdb addXp <имя> <exp> - MPDB.moderator - Добавить или удалить опыт или уровни у игрока.

Полезная информация​


Проблемы с игроками, которые не имеют одинаковых UUID при смене серверов?​

Вам необходимо убедиться, что все игроки имеют одинаковые UUID на всех серверах, это важно, поскольку данные игроков хранятся на основе их UUID, а не по их никам. Чтобы иметь одинаковые UUID на всех серверах, убедитесь, что в файле конфигурации сервера spigot.
yml on: settings> bungeecord: true, это позволит серверу получить UUID игрока от bungeecord, и все серверы получат одинаковые UUID. Убедитесь, что у вас есть bungeecord: true на всех серверах со спигот.

Проблемы с сохранением данных при выкидывании всех игроков перед перезапуском / выключением сервера?​

Удаление всех игроков перед выключением / перезапуском сервера может вызвать проблемы, потому что, когда плагин отключает сервер, отменяются все выполняемые асинхронные задачи. Обычно, когда игрок отключается или выгружается, его данные сохраняются асинхронно, чтобы не отставать от сервера, но когда вы кикаете всех игроков, это становится проблемой, как если бы сохранение данных не было завершено для всех игроков, когда вы сделаете / остановите сервер, их отменит! Если вы не кикаете игроков до завершения работы, плагин сохранит их данные в основном потоке, поэтому сервер будет ждать сохранения всех данных перед завершением работы.
Если вам все еще нужно удалить всех игроков перед выключением, используйте команду /mpdb saveAndKick, она сохранит все данные и удалит всех игроков за вас безопасным способом. Кроме того, этот плагин будет сохранять данные игроков и запускать их, когда вы запускаете команду остановки или перезапуска, поэтому вам не нужно отключать их с помощью других плагинов, так как это безопасно сохранит все данные.

Проблемы Dupe с плагинами pvp-логгеров?​

Этот плагин был создан для поддержки большинства плагинов pvp logger, однако из-за того, как работает синхронизация, он не будет совместим с плагинами, которые порождают фальшивого игрока, когда реальный игрок отключается в действии pvp.
Плагин будет работать нормально, если вы просто убьете отключившегося игрока, чтобы сбросить его инвентарь и синхронизировать изменения.

Вы можете установить этот плагин в любое время.​

Установка этого плагина не приведет к сбросу денег, инвентаря или каких-либо данных ваших игроков, поэтому его можно установить в любое время без потери существующих данных игроков.
Плагин сначала загрузит данные игроков в mysql, после чего существующие данные будут одинаковыми на всех серверах, которые вы хотите синхронизировать. Вы также можете использовать команду /mpdb importData для импорта данных с сервера для синхронизации на всех других серверах.

Модифицированные предметы Поддержка данных NBT.​

Полное сохранение данных по предметам NBT. Это должно охватывать любые данные об предметах.
Автор
Black
Скачиваний
3
Просмотры
263
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0,00 звёзд Оценок: 0

Еще ресурсы от Black

Последние обновления

  1. 3.36.3

    Добавлена поддержка API для Spigot 1.17.1
  2. 3.36.2

    Исправление ошибок
  3. 3.36.1

    Эта версия плагина будет использовать новый драйвер mysql, поставляемый с PaperSpigot, иначе...
Верх