- Для версий
-
- 1.14.+
- 1.15.+
- 1.16.+
- 1.17.+
- 1.18+
- 1.19.+
Получить помощь или предварительную версию плагина можно тут >> Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся
ЭТО НУЖНО УСТАНОВИТЬ, ЧТОБЫ ПЛАГИН РАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО:
- paper.yml: no-tick-view-distance: -1
- Ядро сервера spigot или ниже: в config.yml плагина server-tick-max-generate-amount на 0 и read-server -loaded-chunk на false
Плагин работает на:
Пример:
Разрешения:
Placeholder'ы:
ЭТО НУЖНО УСТАНОВИТЬ, ЧТОБЫ ПЛАГИН РАБОТАЛ ИДЕАЛЬНО:
- paper.yml: no-tick-view-distance: -1
- Ядро сервера spigot или ниже: в config.yml плагина server-tick-max-generate-amount на 0 и read-server -loaded-chunk на false
Плагин работает на:
- Paper
- 1.19.0
- 1.18.2
- 1.17.1
- 1.16.5
- 1.15.2
- 1.14.4
- Spigot
- 1.19.0
- 1.18.2
- 1.17.1
- 1.16.5
- 1.15.2
- 1.14.4
- Многопоточность
- В большинстве случаев чанк читается непосредственно из кэша региона.
- Это позволяет игрокам просматривать фрагменты на большем расстоянии независимо от того, что на самом деле загружено.
- Чанки с увеличенным расстоянием обзора не тикают (просто показываются).
- В основном асинхронно.
- Не будет отправлять чанк, который превышает расстояние просмотра клиента игрока.
- Автоматическая адаптация под скорость интернета игрока.
- Стабильно 20 TPS при возможности.
- Предотвращение XRAY (только чанк данного плагина)
Пример:
- Предположим, что для параметра view-distance установлено значение 8 в server.properties, а для max-view-distance установлено значение 25 в config.yml этого плагина.
- Два разрешения, которые есть у игрока:
- max_view_distance.20
- max_view_distance.30
Автоматически найдет самое большое, поэтому 30. Если разрешения не установлены, значение max-view-distance
- Если дальность обзора игрока меньше или равна 8, дальность обзора будет полностью предоставлена сервером.
- Если расстояние просмотра больше 8, расстояние просмотра будет дополнено плагином
- Если расстояние просмотра больше 30, игрок получит максимум 25 чанков, предоставляемых плагином. Причина, по которой оно не равно 30, заключается в том, что максимальное значение max-view-distance равно 25.
- /viewdistance reload
Перезагрузить конфигурацию плагина - /viewdistance report [server|thread|world|player]
Получить отчет - /viewdistance start
Заставить плагин работать (по умолчанию работает, не нужно вводить при первом запуске) - /viewdistance stop
Выключить плагин - /viewdistance permissionCheck <игрок>
Перепроверить разрешение указанного игрока - /viewdistance представление отладки <игрок>
Разрешения:
- command.viewdistance
- max_view_distance.<количество чанков>
Placeholder'ы:
- %viewdistance_delay%
- %viewdistance_max_extend_view_distance%
- %viewdistance_now_extend_view_distance%
- %viewdistance_now_server_view_distance%
- %viewdistance_network_speed_avg%
- %viewdistance_network_report_load_fast_5s%
- %viewdistance_network_report_load_fast_1m%
- %viewdistance_network_report_load_fast_5m%
- %viewdistance_network_report_load_slow_5s%
- %viewdistance_network_report_load_slow_1m%
- %viewdistance_network_report_load_slow_5m%
- %viewdistance_network_report_consume_5s%
- %viewdistance_network_report_consume_1m%
- %viewdistance_network_report_consume_5m%
- %viewdistance_forcely_max_distance%
- %viewdistance_forcely_send_second_max_bytes%