Лого Black-Minecraft.com
Ты перешёл на тёмную сторону.
Мы в социальных сетях
Decor
EcoSkills

💠 Слив ⛓ Плагин ⛓ EcoSkills [1.28.0]
Краткое описание: Скилы — навыки для игроков

Нет прав для скачивания
Так как этот ресурс находится в категории «СЛИВ», мы не можем гарантировать его обновление! Но будем стараться обновлять ресурс до последней версии.
Реакции:
  • Лайк
Реакции: Abobus11, kumi, InabiChan и ещё 147
Исходный код
https://github.com/Auxilor/EcoSkills
Плагин поддерживает:
  1. 1.17.+
  2. 1.18+
Источник
https://polymart.org/resource/ecoskills.1351
Для работы плагина необходимы плагины Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся, Для просмотра ссылки Войди или Зарегистрируйся

Описание:​

EcoSkills позволяет создать на вашем сервере RPG-подобный опыт: с выравниванием навыков, спецэффектами/способностями, MMO-статами, совершенно новой механикой и более сложными соревнованиями! Он был вдохновлен Hypixel Skyblock, если вы знакомы с ним.
Работает на тарзанке/скорости с MySQL!

Что отличает EcoSkills от других плагинов навыков?​

EcoSkills - это самый настраиваемый плагин навыков из всех существующих на сегодняшний день. Буквально каждая часть плагина может быть настроена по вашему вкусу. Графический интерфейс навыков - переделайте его, если хотите. Левелинг - настройте его так, как вам нужно. Навыки, статы, эффекты - сбалансируйте их так, чтобы они идеально подходили к мета-системе вашего сервера. Если вы когда-либо чувствовали себя ограниченным плагином навыков, то сегодня с этим покончено.

Команды и права:​

/skills, /stats — открывают главное меню
Разрешение: ecoskills.command.skills

/skills top — Просмотр таблицы лидеров
Разрешение: ecoskills.command.top

/ecoskills give — Дать игроку xp или уровни статов
Разрешение: ecoskills.command.give
Общее использование: /ecoskills give <игрок> <навык/стат> <хп/уровни>.
Например, чтобы дать игроку 30 силы, вы должны выполнить команду /ecoskills give <player> strength 30

/ecoskills reset — Сбросить игрока
Разрешение: ecoskills.command.reset
Общее использование: /ecoskills reset <игрок>

Статистика:​

Статистика - это базовые значения, лежащие в основе EcoSkills. Думайте о них как об атрибутах в ваниле, однако они показываются игроку.
123.png



Defense - уменьшает входящий урон
Strength - увеличивает исходящий урон
Crit Chance - увеличивает шанс нанести крит
Crit Damage - увеличивает урон от критов
Speed - увеличивает скорость передвижения
Wisdom - Увеличивает получаемый опыт
Health - Увеличивает максимальное здоровье

Конфигурация статистики​

В config.yml вы можете настроить, что означает каждый уровень статы (например, что означает 1 сила на практике).

Навыки​

Навыки - это средство, с помощью которого улучшаются эффекты и статы. Их уровень повышается при выполнении заданий:
Screenshot 2021-08-21 at 17.55.51.png


Mining — Ломайте блоки, чтобы заработать XP для добычи полезных ископаемых
Combat — Убивайте мобов, чтобы заработать боевые XP
Enchanting — Зачаровывайте предметы, чтобы заработать Enchanting XP
Farming — Собирайте урожай, чтобы заработать XP Farming
Woodcutting — Срубите деревья, чтобы заработать XP за рубку деревьев
Fishing — Ловите рыбу, чтобы заработать XP за рыбалку
Alchemy — Варите зелья, чтобы заработать XP по алхимии
Armory — Получайте урон, чтобы заработать XP для оружейной комнаты
Exploration — Передвигайтесь и падайте, чтобы заработать XP за исследование


Повышение уровня​

Для повышения уровня навыков требуется опыт. Требования к опыту полностью настраиваются, но по умолчанию они такие же, как и в Hypixel Skyblock: 1 уровень требует 50 XP, а 50 уровень - 4,000,000.
Каждый навык имеет максимальный уровень. Он также полностью настраивается, но по умолчанию равен 50 для всех навыков.
При повышении уровня навыка повышаются те статы и эффекты, которые для него настроены: вы можете сделать так, чтобы любой навык повышал любую стату и/или эффект.

Возьмем, к примеру, алхимию:​

Код:
level-up-rewards:
  - "crit_chance::2"
  - "wisdom::1"
  - "potionmaster::1"
  - "efficient_brewing::1:10:100"
  - "mystic_resilience::1"

Это означает, что каждый раз, когда игрок повышает уровень алхимии, он получает 2 шанса крита, 1 мудрость, 1 уровень мастера зелий, 1 уровень мистической стойкости, а между 10 и 100 уровнем (выше максимального) - 1 уровень эффективного пивоварения.
Конфиг для каждой награды может выглядеть одним из двух способов:
Просто: id::number Это повышает уровень любого стата или эффекта на указанную величину.
Более сложный вариант, в случае с Эффективным пивоварением, id::number:min:max
Это повышает уровень любого стата или эффекта на указанную величину, но только между минимальной и максимальной границами навыка. Так что здесь, выше 10 уровня алхимии, но до 100 уровня алхимии, будет повышаться уровень эффективного пивоварения.
Вы можете использовать это, чтобы варьировать награды в зависимости от уровня.
Например, вы можете сделать так, чтобы игрок получал 1 силу до 15 уровня и 2 силы выше, что будет выглядеть следующим образом:
Код:
- "strength::1:1:14"
- "strength::2:15:100"

Существуют также команды повышения уровня, которые намного проще:
Код:
level-commands:
  - "10:eco give %player% 5000"

Это означает, что когда вы достигнете 10 уровня в этом навыке, будет выполнена команда дать вам 5000. Местоимение %player% будет заменено именем игрока. Вы можете добавить несколько команд для одного уровня, создав несколько записей для этого уровня.

Сообщения и графический интерфейс​

По умолчанию игрокам отправляется сообщение, когда они повышают уровень навыка.
Это можно настроить для каждого навыка в отдельности, а также в целом. Общее сообщение можно найти в config.yml, но здесь я сосредоточусь на части, относящейся к конкретному навыку:
Код:
rewards-messages:
  1:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"
  10:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Efficient Brewing %ecoskills_efficient_brewing_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"

Это означает, что на уровне 1 и выше (здесь от 1 до 9) отправляется первый набор сообщений, а на уровне 10 и выше - второй. Вы можете установить новые группы на любом уровне, чтобы они соответствовали наградам на разных уровнях.
То же самое относится и к истории GUI:
Screenshot 2021-08-21 at 18.26.35 (1).png


Которые могут быть отформатированы аналогичным образом:

Код:
rewards-gui-lore:
  1:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"
  10:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Efficient Brewing %ecoskills_efficient_brewing_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"
Автор
bobobo
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
4,83 звёзд Оценок: 6

Еще ресурсы от bobobo

Последние обновления

  1. 1.28.0

    - Добавлена поддержка аргументов цепочки Они позволяют передавать параметры в цепочки, что...
  2. 1.25.3

    - Исправлен файл customstats.yml по умолчанию
  3. 1.25.1

    - Добавлен not_ в качестве префикса для фильтров, чтобы инвертировать их, и добавлена...
Верх