Лого форума forum.black-minecraft.com
You went over to the dark side.
We're on social media:
Decor
EcoSkills

💠 Leaks ⛓ Plugin ⛓ EcoSkills [1.87.0]
Short Description: Скилы — навыки для игроков

No permission to download
Since this resource is in the "Leaks" category, we can't guarantee to update it! But we will try to update the resource to the latest version.
Reactions:
  • Like
  • Печально
  • Gold love
Reactions: 422 users
Supports version
  1. 1.17.+
  2. 1.18+
  3. 1.19.+
Official page
https://polymart.org/resource/ecoskills.1351
Source code
https://github.com/Auxilor/EcoSkills
Для работы плагина необходимы плагины eco, PlaceholderAPI

Описание:​

EcoSkills позволяет создать на вашем сервере RPG-подобный опыт: с выравниванием навыков, спецэффектами/способностями, MMO-статами, совершенно новой механикой и более сложными соревнованиями! Он был вдохновлен Hypixel Skyblock, если вы знакомы с ним.
Работает на тарзанке/скорости с MySQL!

Что отличает EcoSkills от других плагинов навыков?​

EcoSkills - это самый настраиваемый плагин навыков из всех существующих на сегодняшний день. Буквально каждая часть плагина может быть настроена по вашему вкусу. Графический интерфейс навыков - переделайте его, если хотите. Левелинг - настройте его так, как вам нужно. Навыки, статы, эффекты - сбалансируйте их так, чтобы они идеально подходили к мета-системе вашего сервера. Если вы когда-либо чувствовали себя ограниченным плагином навыков, то сегодня с этим покончено.

Команды и права:​

/skills, /stats — открывают главное меню
Разрешение: ecoskills.command.skills

/skills top — Просмотр таблицы лидеров
Разрешение: ecoskills.command.top

/ecoskills give — Дать игроку xp или уровни статов
Разрешение: ecoskills.command.give
Общее использование: /ecoskills give <игрок> <навык/стат> <хп/уровни>.
Например, чтобы дать игроку 30 силы, вы должны выполнить команду /ecoskills give <player> strength 30

/ecoskills reset — Сбросить игрока
Разрешение: ecoskills.command.reset
Общее использование: /ecoskills reset <игрок>

Статистика:​

Статистика - это базовые значения, лежащие в основе EcoSkills. Думайте о них как об атрибутах в ваниле, однако они показываются игроку.
123.png



Defense - уменьшает входящий урон
Strength - увеличивает исходящий урон
Crit Chance - увеличивает шанс нанести крит
Crit Damage - увеличивает урон от критов
Speed - увеличивает скорость передвижения
Wisdom - Увеличивает получаемый опыт
Health - Увеличивает максимальное здоровье

Конфигурация статистики​

В config.yml вы можете настроить, что означает каждый уровень статы (например, что означает 1 сила на практике).

Навыки​

Навыки - это средство, с помощью которого улучшаются эффекты и статы. Их уровень повышается при выполнении заданий:
Screenshot 2021-08-21 at 17.55.51.png


Mining — Ломайте блоки, чтобы заработать XP для добычи полезных ископаемых
Combat — Убивайте мобов, чтобы заработать боевые XP
Enchanting — Зачаровывайте предметы, чтобы заработать Enchanting XP
Farming — Собирайте урожай, чтобы заработать XP Farming
Woodcutting — Срубите деревья, чтобы заработать XP за рубку деревьев
Fishing — Ловите рыбу, чтобы заработать XP за рыбалку
Alchemy — Варите зелья, чтобы заработать XP по алхимии
Armory — Получайте урон, чтобы заработать XP для оружейной комнаты
Exploration — Передвигайтесь и падайте, чтобы заработать XP за исследование


Повышение уровня​

Для повышения уровня навыков требуется опыт. Требования к опыту полностью настраиваются, но по умолчанию они такие же, как и в Hypixel Skyblock: 1 уровень требует 50 XP, а 50 уровень - 4,000,000.
Каждый навык имеет максимальный уровень. Он также полностью настраивается, но по умолчанию равен 50 для всех навыков.
При повышении уровня навыка повышаются те статы и эффекты, которые для него настроены: вы можете сделать так, чтобы любой навык повышал любую стату и/или эффект.

Возьмем, к примеру, алхимию:​

Code:
level-up-rewards:
  - "crit_chance::2"
  - "wisdom::1"
  - "potionmaster::1"
  - "efficient_brewing::1:10:100"
  - "mystic_resilience::1"

Это означает, что каждый раз, когда игрок повышает уровень алхимии, он получает 2 шанса крита, 1 мудрость, 1 уровень мастера зелий, 1 уровень мистической стойкости, а между 10 и 100 уровнем (выше максимального) - 1 уровень эффективного пивоварения.
Конфиг для каждой награды может выглядеть одним из двух способов:
Просто: id::number Это повышает уровень любого стата или эффекта на указанную величину.
Более сложный вариант, в случае с Эффективным пивоварением, id::number:min:max
Это повышает уровень любого стата или эффекта на указанную величину, но только между минимальной и максимальной границами навыка. Так что здесь, выше 10 уровня алхимии, но до 100 уровня алхимии, будет повышаться уровень эффективного пивоварения.
Вы можете использовать это, чтобы варьировать награды в зависимости от уровня.
Например, вы можете сделать так, чтобы игрок получал 1 силу до 15 уровня и 2 силы выше, что будет выглядеть следующим образом:
Code:
- "strength::1:1:14"
- "strength::2:15:100"

Существуют также команды повышения уровня, которые намного проще:
Code:
level-commands:
  - "10:eco give %player% 5000"

Это означает, что когда вы достигнете 10 уровня в этом навыке, будет выполнена команда дать вам 5000. Местоимение %player% будет заменено именем игрока. Вы можете добавить несколько команд для одного уровня, создав несколько записей для этого уровня.

Сообщения и графический интерфейс​

По умолчанию игрокам отправляется сообщение, когда они повышают уровень навыка.
Это можно настроить для каждого навыка в отдельности, а также в целом. Общее сообщение можно найти в config.yml, но здесь я сосредоточусь на части, относящейся к конкретному навыку:
Code:
rewards-messages:
  1:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"
  10:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Efficient Brewing %ecoskills_efficient_brewing_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"

Это означает, что на уровне 1 и выше (здесь от 1 до 9) отправляется первый набор сообщений, а на уровне 10 и выше - второй. Вы можете установить новые группы на любом уровне, чтобы они соответствовали наградам на разных уровнях.
То же самое относится и к истории GUI:
Screenshot 2021-08-21 at 18.26.35 (1).png


Которые могут быть отформатированы аналогичным образом:

Code:
rewards-gui-lore:
  1:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"
  10:
    - " &8» &r&f+2 %ecoskills_crit_chance_name%"
    - " &8» &r&f+1 %ecoskills_wisdom_name%"
    - " &8» &r&6Potionmaster %ecoskills_potionmaster_numeral%"
    - " &8» &r&6Efficient Brewing %ecoskills_efficient_brewing_numeral%"
    - " &8» &r&6Mystic Resilience %ecoskills_mystic_resilience_numeral%"
Author
bobobo
First release
Last update
Rating
4.88 star(s) 8 ratings

More resources from bobobo

Latest updates

  1. 1.87.0

    - Удалена функция send_message_async из-за ошибок - Добавлен фильтр text_contains
  2. 1.86.0

    1.86.0
  3. 1.85.0

    1.85.0
Top