Форум Майнкрафт 🔥 от сайта Black-Minecraft.Com

Приветствуем Вас на нашем новом форуме по Майнкрафт.
Так как вы у нас новенький, пожалуйста — нажмите на кнопку регистрация. Регистрация позволит вам скачивать файлы с форума, спрашивать совета по созданию сервера, оставлять заявки и многое другое.

  • Для того, чтобы скачать с сайта, необходимо зарегистрироваться, или войти под своим логином и паролем!
Аниматроники - оживляют Арморстенды. (1.8 - 1.16.5)

Gold Аниматроники - оживляют Арморстенды. (1.8 - 1.16.5) 2.6.2

Зарегистрируйтесь/Обновите аккаунт до GOLD
  • Автор bobobo
  • Дата создания
  • Рекомендован
Плагин поддерживает:
  1. 1.16.+
  2. 1.15.+
  3. 1.14.+
  4. 1.13.+
  5. 1.12.+
  6. 1.11.+
  7. 1.10.+
  8. 1.9.+
  9. 1.8.+
  10. 1.7.10
Аниматроники
С Animatronics вы можете создавать анимацию брони за секунды! С помощью этого плагина вы можете захватывать позиции доспехов и воспроизводить их в анимации. Плагин все еще обновляется. Я потратил много времени на оптимизацию, поэтому плагин работает как перышко на вашем сервере (при запуске 300+ аниматроников используется 0,5% ЦП).

Для постановки доспехов рекомендую: этот плагин.

Команды​

/anima edit <имя> - начать редактирование или создать новый аниматроник.
/anima addpos (выбрать) - поиск броневой стойки в радиусе 0,5 блока и сохранение позиции и местоположения для Animatronic, который вы в настоящее время редактируете. Это также спасет предметы, которые находятся на стойке для брони.
При вводе select после команды
он будет ждать, пока вы выберете стойку для брони, вместо того, чтобы брать ее в радиусе 0,5 блока.
/anima rempos (<позиция>) - удалить последнюю позицию, которую вы добавили в Animatronic. Или указанная должность.
/anima poslist - распечатывает позиции Animatronic, которые вы редактируете в данный момент. / Показывает все позиции за 4 секунды.
/anima play <имя> (<количество>) - Воспроизведение аниматроника.
/anima playrev <имя> - Воспроизведение аниматроника в обратном порядке.
/anima setdelay <задержка в тиках> (<позиции>) - Установить продолжительность анимации между позициями для Animatronic, который вы в данный момент редактируете. Вы также можете установить задержку между двумя указанными позициями.
Так вы сможете более точно рассчитать время анимации.
/anima remove <имя> - Удалить аниматроника.
/anima toggle <имя> - Animatronic будет играть бесконечно, пока снова не выключится.
/anima togglelist - перечислить все аниматроники, которые в данный момент включены и зацикливаются.
/anima gotostart <имя> - Телепортирует доспехи в исходное положение.
/anima totaltime <время в тиках> - вычисляет задержку между позами с введенным общим временем анимации.
/anima listall - Список всех доступных аниматроников в красивом графическом интерфейсе.
/anima checkupdate - Проверить, доступно ли обновление.
/anima showpos - показывает позиции аниматроника, который вы редактируете в течение 4 секунд..
/anima editpos <номер позиции> - работает так же, как addpos, но теперь заменяет указанный номер позиции.
/anima setpos <номер позиции> - Устанавливает текущую позу доспехов на желаемый номер позиции, чтобы вы могли отредактировать ее, а затем заменить на editpos.
/ анима выбор -
Щелкните правой кнопкой мыши на броне в течение 10 секунд, чтобы узнать, является ли это аниматроником. В этом случае вы автоматически начнете его редактировать.
/anima group <groupname> add /toggle /play /playrev /remove /stop - с помощью групп вы можете запускать или переключать несколько аниматроников одновременно. Это может быть полезно для запуска сцены с помощью 1 команды.
/anima loopdelay <задержка в тактах между циклами> - время, в течение которого Animatronic будет останавливаться после воспроизведения в цикле. Если вы установите его на 40, он будет ждать 2 секунды после завершения работы Animatronic. Прежде, чем он начнется снова.
/anima stop <имя> - Немедленно остановить Аниматроник.
/anima rename <старое имя> <новое имя> - переименовать Animatronic.
/anima despawn <true/false> - Если установлено значение true, плагин исчезнет после игры.
/anima copy <from name> <to new name> - Копирует заданный аниматроник в новое имя.
/anima link <имя> <имя> - объяснение ссылки ниже.

Для работы следующих команд требуется библиотека протокола:​

/anima playsolo <имя аниматроника> <имя игрока> - Воспроизводит данный аниматроник, видимый только для данного пользователя.
/anima playrevsolo <имя аниматроника> <имя игрока> - Воспроизведение заданного аниматроника в обратном порядке, видимое только для данного пользователя.


Разрешения​

animatronic.<имя команды> - Пример: команда воспроизведения. "animatronics.play"

Связывание​

Аниматроники могут быть связаны друг с другом, поэтому они могут использовать один и тот же объект брони. При связывании идентификатор объекта является общим, поэтому они оба могут использовать одну и ту же стойку для брони.
Автор
bobobo
Скачиваний
1
Просмотры
54
Первый выпуск
Обновление
Рейтинг
0.00 звёзд Оценок: 0

Еще ресурсы от bobobo

Последние обновления

  1. Исправление связывания

    - Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях не работала привязка
Верх